-
- Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства
- Организационный коучинг: технология и инструменты
- Нормативно-правовое обеспечение системы управления персоналом. Стратегическое и оперативное управление персоналом
- Маркетинг и планирование персонала. Брендинг
- Организация и контроль работы персонала
- Методы и критерии подбора персонала
- Мотивация персонала
- Адаптация персонала
- Обучение и развитие персонала
- Оценка персонала
- Психология делового общения и корпоративная культура
- Управление конфликтами
- Личная эффективность менеджера по персоналу
- Инновационные модели и методы управления персоналом
- Коучинг в развитии и обучении персонала
-
- 1С: Предприятие. Конфигурация комплекса. Бухгалтерия предприятия.
- Основы бухгалтерского учета
- Учет наличных и безналичных средств. Учет труда и его оплаты
- Учет вложений во внеоборотные активы
- Учет материально-производственных запасов. Учет затрат на производство и калькулирование себестоимости
- Учет готовой продукции и товаров. Учет собственного капитала
- Учет кредитов и займов. Учет финансовых результатов. Бухгалтерская отчетность
- Учет текущих операций и расчетов. Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам и расчетов по социальному страхованию и обеспечению
- Особенности учета на малых и средних предприятиях
- Основы налогового учета на предприятии
-
- Брендинг и маркетинговые коммуникации
- Связи с общественностью и реклама в историческом развитии
- Теория коммуникаций. Связи с общественностью в системе коммуникаций
- Речи, их написание и произнесение. Копирайтинг
- Работа с основными группами общественности. Внутрикорпоративный PR
- PR-технологии в интернет пространстве
- Управление кризисом. Антикризисный PR. Слухи их особенности и факторы распространения. Переговоры
- PR в политике и государственном управлении
- Нормативно-правовая база PR-деятельности и рекламы
- Психология и технологии делового общения
- Имиджмейкинг как направление PR-деятельности. Профессиональный имидж
- Медиапланирование. Планирование бюджета PR-акций и PR-кампаний и оценка эффективности PR-кампании. Спонсоринг и фандрайзинг
-
- Управление персоналом для руководителей структурных подразделений ВУЗов
- Компетентный руководитель структурного подразделения образовательной организации (ВУЗа)
- Информационно - коммуникационные технологии в образовании
- Преподавание истории медицины в условиях ФГОС-3+
- Информационные технологии регистрации результатов интеллектуальной деятельности в науке и образовании
- История медицины для преподавателей
- Особенности управления интернациональным кампусом
-
- Практический курс английского языка (уровень INTERMEDIATE)
- Практический курс английского языка (уровень BEGINNER)
- Практический курс английского языка (уровень ELEMENTARY)
- Практический курс английского языка (уровень PRE-INTERMEDIATE)
- Научный английский язык для преподавателей
- Подготовка научных статей на английском языке в рецензируемые издания (SCOPUS, Web of Science)
- Методика преподавания иностранных языков
- Деловой английский язык
- Корректировочный грамматический курс английского языка
-
- Для специалистов и руководителей любых служб осуществляющих контрольные функции, включая контрольно - ревизионные отделы, службы экономической безопасности, службы внутреннего аудита, ревизионные комиссии, плановые
- Для руководителей и сотрудников бухгалтерии, планово-экономического отдела, аналитиков и финансовых менеджеров
Научный английский язык для преподавателей
СТОИМОСТЬ ПРОГРАММЫ
очно-заочное обучение:
19 000
p
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ
2,5 мес.
108 академических часов
108 академических часов
РЕЖИМ ОБУЧЕНИЯ
Очно-заочный
Задачи программы:
- Сформировать у слушателей основные теоретические знания и практические навыки, требуемые для реализации академических целей, а именно англоязычной коммуникации – говорения, чтения, аудирования, устного и письменного перевода русскоязычных и англоязычных текстов различной стилистики (научной, официально-деловой, публицистической и разговорной). Пополнить имеющийся словарный запас специфическими терминами и устойчивые словосочетаниями для обогащения профессиональной и разговорно-бытовой лексики и улучшения речевых навыков.
- Ознакомить с правилами и принципами представления результатов научно-исследовательской деятельности (аннотация, тезисы, статья, доклад, презентация, эссе и т.д.), принятыми в международной практике.
- Ознакомить с правилами и принципами ведения деловой переписки в международных академических кругах, заполнения заявок участия и процедуры регистрации в научных международных мероприятиях различного типа, организации и проведения деловых переговоров, конференций, семинаров.
- Развить навыки организации поиска научной англоязычной информации, направленной на совершенствование профессиональных знаний и умений для реализации научных целей.
- Развить навыки межкультурной и межъязыковой коммуникации в различных бытовых ситуациях во время деловой поездки.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ
1 | Basics of Academic Writing and Speaking |
2 | General Structure of Formal Writing |
3 | Interpersonal Communication |
4 | Titles and Headings |
5 | Paraphrase and Summary |
6 | Article / Review |
7 | Paper / Proceeding |
8 | Data ommentery |
9 | Dissertation / Thesis |
ПРЕПОДАВАТЕЛИ
Дугалич Наталья Михайловна
Старший преподаватель, к.фил.н., автор курсов "научный английский язык для преподавателей" и "подготовка научных статей в рецензируемые издания (SCOPUS, Web of Science)"